А я говорила

12:44

Есть музыка, которая спасает. Проникает внутрь, обволакивает все органы, и не греет, нет. Но сливается со всем твоим существом, со всем, что ты из себя представляешь. Такую музыку нужно ценить. Бережно складывать в дальние папочки и слушать одному, ни с кем не делясь.
Ладно, ладно, попробуем без метафор.. вчитайтесь в строчки:

Я все исправлю, починю и налажу,
Если снег новогодний.
На прошлогодние грабли не ляжет
Так, что я не замечу 
До боли знакомых зубцов под подошвой,
Если следующий год, как всегда -
Снова, вдруг не окажется прошлым.

Что-то не получается в этой жизни без метафоры. Я конкретизировала интересующие
меня строки. Именно через них явно читается это наше любимое "наступить на те же грабли". Да-да, писать собралась об этом, а не о любимых песнях и исполнителях.
Как следует вести себя с близким человеком, если видишь, что он не просто наступает, а буквально, безжалостно танцует на, разбросанных под ногами, садовых инструментах? И, казалось бы, в данный момент он счастлив, но твоя всезнающая и неспособная молчать интуиция скандирует: "надо что-то делать, как-то предотвратить, все повторится, давай не допустим этого".
Тут выход один, хоть и нелицеприятный, - смириться. Я всегда руководствуюсь выражением, который за неопределенный промежуток времени перерос для меня в некий девиз: "Все будет хорошо! - самое хреновое утешение. Гораздо лучше:"я не знаю, что будет дальше, но проживу это вместе с тобой". Да, возможно эти слова сейчас ни к селу, ни к городу. Но я всегда думаю об этом, когда осознаю близость слёз и утешений дорогого мне человека. И каждый раз хочется верить, что моя интуиция - дура, ничего не понимающая в людях и жизни в целом. 

А теперь обращение к тем, кто очень любит чувствовать железо под ногами.

Увы, в этом мире не осталось места для сказок и бабочек в животе. Ждать счастья или не ждать - вот в чем дилемма. Каждый делает свой выбор. А если при этом, ты однажды принял верное решение выбирая своих друзей - нет сомнений, один ты не останешься. В конце концов, ты обретаешь неплохие шансы услышать "А я говорил/ла"

Спокойной ночи, отличного дня или доброго утра (необходимое подчеркнуть)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images