Fors omnia versas или Слепой случай меняет все (Воля слепого случая)

05:25

Случайности
В очередной раз я говорю о том, что не верю в их существование. У каждого представителя рода человеческого есть свой путь, а его направление зависит от принятия решений, которые меняют все. Ничего не происходит просто так. Все жизненные ситуации даются Богом, только лишь для того, чтоб дать понять, объяснить или же изменить нас, как личность.
Такие ситуации незаметно приводят в движение отдел нашего головного мозга, отвечающий за изменение взглядов. Мне представляется, как в этом отделе, будто в офисе, сидят маленькие копии нас самих. Настолько маленькие, что при их передвижении мы буквально ничего не чувствуем. И вот когда определенный "слепой случай" способствует изменению нашего "Я", эти копии начинают упорядоченно изменять записи в своих маленьких ежедневниках. Правда ли это, или это лишь плод моего воображения? Конечно, это плод моего воображения. Но почему это не может быть правдой?
Возвращаясь к изначальной теме данного поста, я думаю, что можно сделать некий вывод. В нашей жизни превалируют рандомные ситуации, которые приводят к изменению нашего будущего. Никогда ни о чем не жалейте, потому что вы не знаете, для чего вам дана та или иная проблема в жизни. Пути Господни неисповедимы. Эти мысли вертятся в моей голове, летают, и не собираются останавливаться. Они словно почувствовали себя астероидами в открытом космосе. Они создают хаос, а хаос порождает такие заметки. Заметки человека, который не хочет взрослеть, но которого, к сожалению, забыли спросить на этот счет.
Отнеситесь к этому мозговому штурму снисходительно, я не писатель, не претендую на награды. Я делюсь тем, что у меня в голове.
Carpe Diem и любите родителей <3


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images