здесь должен быть кто-то

04:29

Для чего все происходит именно так и никак иначе? По какой причине я однажды опоздала на свой автобус и осталась мёрзнуть на остановке в ожидании следующего? Чтобы ко мне подошел вонючий пропитый мужик со словами "не дадите на хлебушек"? И, собственно говоря, почему именно сегодня и сейчас мне захотелось взорвать бутылочку белого игристого? Потому что женский алкоголизм - это приговор? Или чтобы по итогу писать сей пост? Здесь должно следовать что-то вроде "случайностей не бывает" и бла бла бла.. Но нет уж. Я свято в это верила все свои 20 с хвостиком лет. А сейчас, слушая Би-2 и Brainstorm, сижу и думаю, так ли это? Да, возможно в этом есть что-то. Нечто типа "пути Господни неисповедимы"и прочие сопливые афоризмы, но ведь тут все зависит от "а верю ли я в эти сказки? ". 

Очень мне нравится быть наивной, все-таки. Понимать сейчас, что да, верю.. Это не прибавляет мне уверенности в принятии решений или в совершении поступков. Скорее всего это просто отговорка. Ну накосячил ты в жизни, ну куда деваться - ой, это не случайность, так предначертано судьбой. Смешная штука, эта ваша судьба. Кто решает, кому она достаётся тяжелая, а кому лайт программа? Покажите мне этого умника, у меня к нему пара вопросов.



Есть в моём арсенале еще одна фразочка из этой серии: если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Маяковский так писал. Он вообще очень правильно писал, и эта фраза всегда была чем-то вроде девиза для меня. А сейчас меня укутал реализм и говорит "что за дичь? " Как всегда во мне борятся две сущности: суровый цинизм и полный наивняк. Обычно циник отсыпается где-то, но сейчас пост пишет именно он. 



Дак что там с судьбой и неслучайными случайностями? Пустая отговорка это или действительно правда жизни? А хрен его знает. Каждому решать самому, как и всегда в общем-то.

Сейчас мне кажется, что этот пост - прям бешеный посыл моих мыслей и эмоций. А завтра захочу перечитать - пойму, что тут одна вода и никакой сути. Но ведь случайностей не бывает? 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images