friendship never ends

06:35

 
Прочитали заголовок? Надеюсь, что не только у меня эта фраза рисует в голове 5 очаровательных красоток из 90-х. Потому что, если это так, то я, выходит, какая-то слишком старая, а это уже проблема..

Но речь пойдет не о Spice Girls, разумеется. В голове роятся мысли о таком сложном понятии, как (danderous!!!) ДРУЖБА
Как много разногласий относительно этих шести букв. То ли она есть, то ли её не существует. Более того, нет какого-то четкого определения, что это. Видимо потому, что каждый воспринимает её по-разному.
Окей, сколько людей столько и мнений и бла бла бла, но я никогда не пойму тех, кто считает человека лучшим другом после первой пьянки и случайного откровенного разговора на кухне. Боже мой, тот факт, что вы поделились чем-то секретным с, грубо говоря, первым встречным означает лишь то, что вы не умеете держать язык за зубами. Ну на крайний случай - вам просто нужно было выговориться и услышать мнение со стороны (не обольщайтесь, это гораздо менее вероятно, нежели первое ;)


Но, наверное, и этот большой абзац выше - не совсем то, с чего я планировала начать. Мне больше интересно - как дружбе приходит конец. И, собственно, почему? Еще вчера вы "форевер френдс", а сегодня можете при встрече даже сделать вид, что не заметили ДРУГА и не поздороваться. Извините за жаргонизм, но.. в чем прикол?! Да, да, я помню эту избитую фразу, что друзья познаются в беде. И, чёрт побери, это действительно работает. Только мне все равно не ясно, что там за тумблер такой переключается, что человек резко отстраняется. И ладно, если бы это происходило только с людьми типа "товарищи-собутыльники" или "компания-сходить-в-клуб". Но как быть, когда многолетняя дружба резко обрывается без видимой на то причины? Просто потому, что у кого-то проблемы, а кому-то не хочется в них соваться? Извините, но врятли нормальный человек на такое подписывался. Можно там сверху как-то сортировать, следить за процессом? Чтобы "умеющим дружить" доставались только такие же люди? А то получается совсем несправедливо.








Сейчас возможно кто-то из вас подумал "Что ты несешь, мадам, жизнь вообще несправедливая штука".
Да, в этом тоже есть своя правда.
Но разве это повод не сетовать на неё?)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images