я не на твоей орбите

09:29

Раз в жизни у человека случаются такие отношения, которые либо заканчиваются свадьбой, либо самым болезненным расставанием.

Итак. Мы не поженились.

Я кажется начала понимать природу панических атак.

Я не боюсь остаться одна, нет.

Это не страх.

Это лишь тревожное ощущение, что у меня вырвали что-то изнутри.

Знаешь, как в знаменитой сопливой песне Риты Дакоты «я неполноценная. ведь если мы целое, то полчеловека я».


Я могу без тебя. Год назад после этой фразы я добавляла: «но не хочу». А теперь даже и не знаю, может и хочу. Чтобы пережить все разом и чтобы потом никогда не чувствовать эту боль.


Только бы это ощущение прошло.


Ощущение того, что во мне не хватает детали пазла. Огромной такой детали и в самой его середине.


Нелепости окончания этой истории нам не занимать. Возможно позднее я даже напишу стихи об этом. А сейчас только в прозе.


Это похоже на абсурд, но скажу честно, после того, как ты забрал вещи - я почувствовала себя легко.

На следующий день это ощущение меня испугало, но не ушло.

Показалось, словно я освободила себя от перманентного самокопания, чувства вины и мысли «а как все исправить»


Сердце предательски колотилось, когда ты звонил на телефон. И в дверь. Кровь сворачивалась и я чувствовала приближающийся обморок - приходилось брать себя в руки.


А потом.

Ты сказал: «пока». 

И в этом был неоспоримый элемент окончательности.


Я так тебя люблю, но на сегодняшний день не вижу другого варианта развития событий. Потому что мы друг другу не верим. Может и верим, но не доверяем уж точно.


И наверняка это все поправимо, можно проработать, начать сначала, мы могли бы заново завоевать доверие друг друга и строить свой новый мир с аккуратностью и осторожностью.

Но у каждого из нас нет на это сил.

Черт его знает почему.


Я измотана.

Ты, скорее всего, тоже.


Пройдёт время, не знаю сколько, и станет легче.

Станет просто по-другому.

Во сне ты мне сказал подождать 4 года.

Может и так.


А пока я все ещё живу в любви к тебе - ловлю себя на мысли, что готова была бы ждать всю жизнь.


Но реальность - она другая

Ты найдёшь себе ту идеальную, которая быть может понравится маме, возведёт тебя на пьедестал, родит Антонину и будет всегда следить за наличием майонеза в холодильнике.


Я тоже наверняка одна не останусь. Хоть пока и не могу представить кого-то другого, с кем хотела бы состариться вместе.

А размениваться на пустое никогда не хотела.


Получился такой нескончаемый поток мыслей. Я выложу его в свой тайный блог, о котором ты наверное и не узнаешь.


А если узнаешь - то обязательно прочитаешь мою основную мысль: интуиция мне подсказывает, что это не конец. А она меня в этом плане никогда не подводит.


Так что рано или поздно мы ещё встретимся, а потому - не прощаюсь 🐻


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images